На главную страницу Карта сайта Обратная связь
Пресс-центр  газета "ЯШЗ-Вездеход"  Чья эмблема всех милее?
Пресс-центр
На главную страницу

Чья эмблема всех милее?

 Версия для печати

Чья эмблема всех милее?

Подведены предварительные итоги конкурса на лучшую эмблему подразделения

 

Конкурс на лучшую эмблему подразделения, объявленный на нашем предприятии в апреле, подходит к концу.

На праздновании Дня химика, которое состоялось 1 июня в Выставочном зале «Старый город», путем общенародного голосования были подведены промежуточные итоги конкурса на лучшую эмблему подразделения. Все представленные на тот момент в Службу информационного обеспечения эмблемы были вывешены перед входом в концертный зал, а гости вечера выставляли на них баллы. В конкурсе участвовали около двух десятков эмблем, в том числе эмблемы Сборочно-вулканизационного цеха по производству шин ЦМК № 3, Отдела информационных технологий, Сборочно-вулканизационного цеха по производству легковых шин с металлокордным брекером № 34, Службы промышленной безопасности и экологии, Отдела конструирования легковых и легкогрузовых шин, Службы планирования и оптимизации производственных процессов, Сборочно-вулканизационного цеха по производству спец. шин № 31 и другие.

  Хотя все эмблемы были достойны лаврового венка, после голосования лидером  стал символ Дирекции  легкогрузовых шин. Но поскольку финал еще впереди, у всех, кто еще не создал свой символ, есть шанс сделать самую интересную эмблему!

А пока подразделения предприятия борются за право стать первыми в  конкурсе эмблем,  главному символу завода исполняется 61 год.

Впервые товарный знак Ярославского шинного завода был зафиксирован 13 июня 1944 года. Этот день и можно считать его днем рождения. Однако свидетельство о государственной регистрации в Бюро регистрации товарных знаков было оформлено  только 15 июня 1954 года. Срок действия каждой регистрации только 10 лет, и с тех пор она неоднократно продлевалась. В последний раз это было сделано в 2004 году.

Со временем менялось начертание как самой «Я», так и элементов, расположенных вокруг нее. Если в самом первом варианте «Я» была очень широкая и занимала почти все пространство внутри круга, представленного двумя простыми окружностями, то в шестидесятых годах она сильно «похудела», а на самом круге появилось название завода. Также был вариант, в котором вместо круга уже изображено колесо. Та «Я», которую мы знаем сейчас, нечто среднее между первым и вторым вариантами.

Ольга ПЕЧКУРОВА


Пресса о предприятии
Press-kit


Press kit

Press-kit поможет вам правильно опубликовать наши фирменные знаки.

В разделе содержатся логотипы завода и торговой марки "Медведь" в различных вариантах и форматах.

Выбрать логотип для загрузки



О предприятии
Пресс-центр
Социум
Сведения об эмитенте
Рекламационный центр
Тендеры и аукционы
Неликвиды
Раскрытие
Прайс-лист



   Новые шины   

Информация о сайте | Разработка © Cetera Labs, 2009
Все права защищены © Ярославский Шинный Завод, 1998 – 2009